В Фейсбуке можете создать не только сообщество, но и страницу бренда. Их функции отличаются: в группе подписчики общаются по определенной теме, также есть возможность ограничить доступ к группе и принимать людей только по приглашению. Страница бренда общедоступна и её создают для того, чтобы увеличить узнаваемость компании.
На что обратить внимание:
Верхняя картинка занимает треть экрана, поэтому учитывайте разницу в отображении на декстопе и мобильном устройстве. По правилам Фейсбука текст не должен занимать более 20% пространства, также лучше размещать текст посередине, чтобы он не обрезался. «Оживите» баннер с помощью слайд-шоу или видео длиной до 90 секунд.
Главное изображение находится в левом верхнем углу страницы. Оно отображается в ленте, комментариях и в списке групп, поэтому должно привлекать внимание. В ленте изображение обрезается в кружок, поэтому следите, чтобы не терялись нужные элементы.
Клиентам в Фейсбуке важен опыт и история компании. В описании сделайте упор на фактах, цифрах и достижениях.
Если в Фейсбуке роль играет текстовая часть, история бренда, то в соцсети Инстаграм стоит сделать упор на визуальную составляющую.
Яркий дизайн поможет выделиться среди конкурентов в крупнейшей соцсети СНГ.
Над чем поработать:
Баннер в верхней части страницы первым привлекает внимание, поэтому сделайте его не только привлекательным, но и информативным. Что писать: акции и скидки, слоган, адрес, контакты. Ссылки лучше не добавлять, потому что люди не смогут на них кликнуть, а вбивать вручную точно не станут.
Интерактивные баннеры были разработаны ВКонтакте специально для мобильных версий. Добавьте топ активных подписчиков, погоду, курс валюты. Согласно правилам ВК загрузить можно до 5 картинок и видео со звуком, сделав баннер «живым».
Обычно аватар оставляют для логотипа, но вы также можете разместить продукцию, тематическую картинку или портрет, чтобы придать бренду человечности. Текст на аватар лучше не размещать, потому что он наверняка не будет читаться.
Меню поможет быстро перемещаться по разделам. Варианты для кнопок: «о нас», «цены», «отзывы». Их следует оформлять в том же стиле, что и обложку с аватаркой.
Дополнительные блоки информации упрощают общение с аудиторией. Разместите виджет «приветствие», который повысит лояльность (людям нравится персональное обращение). Также с их помощью можно собирать лиды, подписывать на рассылку, расположить отзывы на главной странице.
Перейдите в раздел «управление сообществом», далее во вкладке «разделы» найдите «товары» и нажмите кнопку «включить». Остается добавить фото и описание в карточки продукта. Можно сделать подборку для удобства, к примеру, для магазина электроники подойдут разделы «компьютеры», «видеокамеры», «телевизоры».
Лонгриды ВК открываются в отдельной вкладке. Добавляйте к тексту картинки и видео, оформляйте статью с помощью обложки.
ВКонтакте имеет аудиторию людей всех возрастов и профессий, поэтому здесь продвигаются бренды самой разноплановой тематики.
Забота об изображениях на YouTube необходима для привлечения внимания пользователя. Миниатюры ваших видео почти так же важны, как и название вашего видео, чтобы получать клики и просмотры .
Эта социальная сеть обычно используется на разных устройствах, таких как мобильные телефоны, планшеты или телевизоры. Вот почему ваши видео и изображения должны быть оптимизированы.
Внешний вид макета вашего канала может отличаться от устройства к устройству. Важно учитывать, как это будет отображаться в зависимости от того или иного устройства.
Кроме того, существует минимальная безопасная область , которая будет видна на всех устройствах и гарантирует, что текст и логотип вашего заголовка будут видны. Это 1546 x 423 пикселей.
Как будет отображаться ваш заголовок в зависимости от устройства, с которого к нему обращаются?
На ТВ разрешение будет 2560 х 1440 пикселей. Ваше изображение будет полностью отображаться в фоновом режиме. На мобильном устройстве 1546 x 423 пикселей, на планшете 1855 x 423 пикселей и на мониторе 2560 x 423 пикселей.
Реклама на самой мощной на сегодняшний день видеоплатформе – это сильная сторона. Если вы хотите продвигать новую услугу, не стесняйтесь делать это здесь. Вам следует использовать следующие размеры:
Визуальный контент в Инстаграме правит балом. Роль играют качественные яркие фото и оригинальный стиль блога.
В Инстаграме легче привлечь внимание не логотипом, а живым лицом. Если есть возможность, то поместите личное фото, портрет сотрудника или используйте стоковое изображение. Так, магазинам женской одежды можно использовать фото девушки.
В шапку профиля добавляют краткое описание, преимущества, УТП, контакты. Ваша задача – текстом длиной в 150 символов зацепить человека и заставить его подписаться. К примеру, бренд экшен-камер GoPro добавил вдохновляющую цитату: «Мы празднуем мир во всем его многообразии».
Меню в Инстаграме заменяют stories, объединенные в альбомы по тематике, к примеру, «отзывы», «цены», «грамоты» и др. Не забудьте про оформление иконок для каждого альбома.
Инстаграм разрешает делиться только одной ссылкой в описании. В этом случае на помощь приходит сервис Taplink.cc, который создает мультиссылки, позволяет оформить интернет-магазин или лендинг.
Мультиссылка объединит все ссылки в одну. С помощью мини-лендинга вы соберете заявки, а через интернет-магазин сможете продавать продукты и записывать на услуги напрямую из блога.