Вт. Сен 28th, 2021

КАК ГАРАНТИРОВАННО ПРОДАТЬ СЛОНА? – МЕНТАЛЬНЫЕ ТРИГГЕРЫ, ЧТО ЭТО … 

Триггеры продаж, которые еще никогда не подводили

ВАУ, хочу, мне это надо?

Было ли у вас такое, когда увидели перед глазами какую то картинку и внутренний ребенок начал стучать ножками и кричать, мне это надо, давай раскошеливайся и покупай 

Что это там сработало? Почему внутри все зашекотало и в руках оказалась карточка, с которой прошел платеж

Сегодня ни для кого не секрет, что есть в продажах слова триггеры. И людям не нравится мысль, что ими кто-то управляет с помощью психологии. Так почему же они действуют даже на прожжённых маркетологов, хотя и не так эффективно, как на обычных людей

Действия совершаются на эмоциях. Хоть мы и привыкли считать иначе, но первое что включается в процесс покупки это они.
Клиент начинает сам себя уговаривать в том, что он всё взвесил и принял логически правильное решение.

Люди любят совершать покупки, они получают от этого удовольствие. Хотя могут и не признаться в этом.

Свой пузырь реальности. У каждого он свой. Что важно и ценно для одного, не обязательно является таковым для другого. Это и учитывается разной вариацией триггеров.

Мы все подсознательно ищем выгоды. А если их предлагают, то нам трудно отказаться.

В работе с психологическими триггерами важно соблюсти золотую середину. Ввести их так, чтобы захватить, как можно больше разных целевых аудиторий, но в тоже время не показаться навязчивым.

При этом хорошо бы проработать оффер своего продукта. Потому, что если он будет слабый, то никакое количество крючков не спасет продажи. Поэтому заботьтесь о том, чтобы предложение было цепляющим.

Когда речь идет о приглашениях на консультацию, тут главное понять, что специалистов с таким вопросом много и выбрать подходящего для себя, ой как сложно.

Хоть мы и понимаем, что эта услуга нам нужна и ее готовы купить, но как сразу понять, у кого

Вот! Мы и дошли до логического окончания. Как себя продать!

А вот тут как раз все очень просто. Тут нам надо включить процесс знакомства. Но не просто написать:

-Здравствуйте, я Юлия и я супер эксперт по продвижению, а дать человеку возможность с собой познакомиться через квест игру.

В процессе азарта человек сам того не понимая, узнает вас и его мысль: да, да, это именно то, что мне надо и этот эксперт, которого я искал.

А вы используете триггеры в своей работе? Знакомите себя с клиентами через квест игры?

Самый удобный способы получать уроки 

— в Telegram или Vkontakte!

Специально для Вас я собираю и систематизирую на каналах все уроки и вебинары. Здесь не только описанные выше статьи, но и другие, в том числе письма, чек листы, статьи блога, задачи, шаблоны и другие полезности, которых нигде больше нет.

Это очень удобно, когда Вы получаете новости системно с телефона или ПК (кстати, Telegram даже не обязательно устанавливать и можно смотреть в браузере).

Подпишитесь, чтобы получить полный доступ:

Поделиться в соцсетях

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *